Страховое обеспечение

В соответствии с условиями кредитного договора Вам необходимо своевременно оплачивать ежегодные взносы по страхованию недвижимого имущества и личному страхованию.


Консультацию по оплате страховых платежей можно получить в отделе сопровождения кредитов (каб. 15) или по телефону 44-77-00, е-mail: kontrol@ipoteka-vladimir.ru


Начальник отдела - Киселева Ирина Сергеевна (доб. 130)

Специалист по страхованию - Акимова Алена (доб. 131)

Специалист по восстановлению страхового обеспечения (просрочке) – Царькова Мария (доб. 131)


Предельный срок оплаты и сумма страхового взноса по каждому году указаны в Вашем Договоре/Полисе страхования/Дополнительном соглашении к Договору страхования.


После оплаты ежегодного страхового взноса (а также заключения нового Полиса страхования или дополнительного соглашения к Договору страхования) требуется своевременно предоставлять в адрес Кредитора скан.копии (фотографии) документов, подтверждающих факт оплаты или произошедших изменений.


Для заемщиков АО «Банк Дом.РФ» на электронную почту info.bank@domrf.ru

Для заемщиков АО «Дом.РФ» (бывший АИЖК) путем обращения в Личный кабинет заемщика.


ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!! Кредитор может предъявить санкции за отсутствие страхового обеспечения, если не будет уведомлен Вами о его своевременном продлении


Замена страховой компании

В процессе погашения ипотечного кредита существует возможность замены Страховой компании путем заключения нового Договора/Полиса страхования с другой Страховой компанией.


ВАЖНО!!! При замене Страховой компании следует учесть:

- заключение нового Договора/Полиса страхования осуществляется только со Страховыми компаниями, аккредитованными ДОМ.РФ;

- замена Страховой компании должна быть осуществлена в сроки, обеспечивающие непрерывность страхового обеспечения по Кредитному договору;

- после заключения нового Договора/Полиса страхования необходимо предоставить  его вместе с платежным документом  Кредитору не позднее следующего дня.


Рассрочка страхового платежа

При возникновении материальных трудностей, связанных с оплатой ежегодного страхового взноса, возможно рассмотрение вопроса предоставления рассрочки платежа. За консультацией по данному вопросу Вы можете обратиться непосредственно в Страховую компанию, с которой заключен Договор/Полис  страхования.


Наступление страхового случая

При наступлении страхового события следует незамедлительно:

- уведомить Страховую компанию о случившемся;

- оформить заявление о наступлении страхового события;

- обратиться к Кредитору с документами, подтверждающими наступление страхового события и заявлением на распоряжение страховой выплатой (если в результате выплаты будет погашена лишь часть кредита).

Квартиры в ЖК «Династия» от 2.95 млн. руб.
С 1 июля 2021 года квартиру в новостройке можно купить
по ставке — 4,4%. Если вы ждали момента, чтобы приобрести
новое жильё, то сейчас самое лучшее время.
Квартиры в наличии от застройщика
Посмотреть ход строительства за сентябрь 2021