В соответствии с условиями кредитного договора Вам необходимо своевременно оплачивать ежегодные взносы по страхованию недвижимого имущества и личному страхованию.

Консультацию по оплате страховых платежей можно получить в отделе сопровождения кредитов (каб. 15) или по телефону 44-77-00, е-mail: kontrol@ipoteka-vladimir.ru

Начальник отдела - Киселева Ирина Сергеевна (доб. 130)
Специалист по страхованию - Акимова Алена (доб. 131) 
Специалист по восстановлению страхового обеспечения (просрочке)  – Царькова Мария (доб. 131)

Предельный срок оплаты и сумма страхового взноса по каждому году указаны в Вашем Договоре/Полисе страхования/Дополнительном соглашении к Договору страхования.

После оплаты ежегодного страхового взноса (а также заключения нового Полиса страхования или дополнительного соглашения к Договору страхования) требуется своевременно предоставлять в адрес Кредитора скан.копии (фотографии) документов, подтверждающих факт оплаты или произошедших изменений.

Для заемщиков АО «Банк Дом.РФ» на электронную почту  info.bank@domrf.ru
Для заемщиков АО «Дом.РФ» (бывший АИЖК) путем обращения в Личный кабинет заемщика.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!! Кредитор может предъявить санкции за отсутствие страхового обеспечения, если не будет уведомлен Вами о его своевременном продлении

Замена страховой компании
В процессе погашения ипотечного кредита существует возможность замены Страховой компании путем заключения нового Договора/Полиса страхования с другой Страховой компанией.

ВАЖНО!!! При замене Страховой компании следует учесть:
· заключение нового Договора/Полиса страхования осуществляется только со Страховыми компаниями, аккредитованными ДОМ.РФ;
· замена Страховой компании должна быть осуществлена в сроки, обеспечивающие непрерывность страхового обеспечения по Кредитному договору;
· после заключения нового Договора/Полиса страхования необходимо предоставить  его вместе с платежным документом  Кредитору не позднее следующего дня.

Рассрочка страхового платежа
При возникновении материальных трудностей, связанных с оплатой ежегодного страхового взноса, возможно рассмотрение вопроса предоставления рассрочки платежа. За консультацией по данному вопросу Вы можете обратиться непосредственно в Страховую компанию, с которой заключен Договор/Полис  страхования.

Наступление страхового случая
При наступлении страхового события следует незамедлительно:
· уведомить Страховую компанию о случившемся;
· оформить заявление о наступлении страхового события;
· обратиться к Кредитору с документами, подтверждающими наступление страхового события и заявлением на распоряжение страховой выплатой (если в результате выплаты будет погашена лишь часть кредита).