Страховое обеспечение
В соответствии с условиями кредитного договора Вам необходимо своевременно оплачивать ежегодные взносы по страхованию недвижимого имущества и личному страхованию.
Консультацию по оплате страховых платежей можно получить в отделе сопровождения кредитов (каб. 12) или по телефону 44-77-00, е-mail: kontrol@ipoteka-vladimir.ru
Начальник отдела - Киселева Ирина Сергеевна (доб. 130)
Специалист по восстановлению страхового обеспечения (просрочке) – Никитина Мария (доб. 131)
Предельный срок оплаты и сумма страхового взноса по каждому году указаны в Вашем Договоре/Полисе страхования/Дополнительном соглашении к Договору страхования.
После оплаты ежегодного страхового взноса (а также заключения нового Полиса страхования или дополнительного соглашения к Договору страхования) требуется своевременно предоставлять в адрес Кредитора скан.копии (фотографии) документов, подтверждающих факт оплаты или произошедших изменений.
Для заемщиков АО «Банк Дом.РФ» на электронную почту info.bank@domrf.ru
Для заемщиков АО «Дом.РФ» (бывший АИЖК) путем обращения в Личный кабинет заемщика.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!! Кредитор может предъявить санкции за отсутствие страхового обеспечения, если не будет уведомлен Вами о его своевременном продлении
Замена страховой компании
В процессе погашения ипотечного кредита существует возможность замены Страховой компании путем заключения нового Договора/Полиса страхования с другой Страховой компанией.
ВАЖНО!!! При замене Страховой компании следует учесть:
- заключение нового Договора/Полиса страхования осуществляется только со Страховыми компаниями, аккредитованными ДОМ.РФ;
- замена Страховой компании должна быть осуществлена в сроки, обеспечивающие непрерывность страхового обеспечения по Кредитному договору;
- после заключения нового Договора/Полиса страхования необходимо предоставить его вместе с платежным документом Кредитору не позднее следующего дня.
Рассрочка страхового платежа
При возникновении материальных трудностей, связанных с оплатой ежегодного страхового взноса, возможно рассмотрение вопроса предоставления рассрочки платежа. За консультацией по данному вопросу Вы можете обратиться непосредственно в Страховую компанию, с которой заключен Договор/Полис страхования.
Наступление страхового случая
При наступлении страхового события следует незамедлительно:
- уведомить Страховую компанию о случившемся;
- оформить заявление о наступлении страхового события;
- обратиться к Кредитору с документами, подтверждающими наступление страхового события и заявлением на распоряжение страховой выплатой (если в результате выплаты будет погашена лишь часть кредита).
на вторичном рынке жилья
квартиру-вторичку во Владимире недорого.