17
Января
2020

Во Владимире появится долгожданная объездная дорога по улицам Нижняя Дуброва-Диктора Левитана

Отличная новость для владельцев квартир ЖК "Династия" и тех, кто ещё только мечтает о них! В 2020 году во Владимире начнется проектирование автодороги, соединяющей улицу Диктора Левитана и микрорайон 8-ЮЗ. Об этом сообщил глава администрации Владимира Андрей Шохин на пресс-конференции, посвященной планам на этот год. 

Будущая дорога позволит перенаправить потоки автотранспорта из Юго-западных районов города, в том числе из относительно нового микрорайона 8-ЮЗ на улице Нижняя Дуброва на улицу Диктора Левитана, дорога по которой будет расширена до четырех полос, что увеличит ее пропускную способность.

"Владимиру необходимы новые магистрали. Чем больше во Владимире будет дорог, соединений, второстепенных улиц, тем больше будет путей объезда, а значит вариантов пути у водителей, тем меньше в городе будет дорожных заторов и пробок", - сказал Андрей Шохин.

Стоимость строительства новой объездной ориентировочно составит 200 миллионов рублей с учётом реконструкции участка дороги по улице Диктора Левитана, которая обойдется бюджету в 68 миллионов рублей.

Средства на строительство были предусмотрены в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги», направленного на развитие улично-дорожной сети. По этой программе из федерального бюджета во Владимир на ремонт и строительство городских дорог поступили 200 миллионов рублей. Еще 50 миллионов рублей были заложены в бюджете Владимира на 2020 год. Кроме того, теперь, по решению депутатов областного парламента, в муниципальный бюджет будет ежегодно зачисляться 50 процентов от собранной суммы транспортного налога с физических лиц, собранного на территории Владимира. Из этого источника в 2020 году в городскую казну поступит ещё почти 195 миллионов рублей.

Важно и то, что с прошлого года во Владимире увеличился гарантийный срок на все дорожные работы. Теперь он составляет 6 лет с момента приёма.  В течение всего срока гарантии подрядчики обязаны поддерживать асфальтобетонное покрытие в нормативном состоянии, а если потребуется ремонт, то производить его за собственный счет.

Да и само асфальтовое покрытие делается по новым стандартам, с увеличенным сроком службы. Ведется постоянный комплексный контроль за качеством работ и используемых материалов. К участию в контрольных мероприятиях широко привлекаются общественники и эксперты.