Страховое обеспечение в рамках ипотечного кредитования.

В соответствии с условиями кредитного договора (договора займа) Вам необходимо своевременно оплачивать ежегодные взносы по страхованию недвижимого имущества и личному страхованию.

Консультацию по оплате страховых платежей можно получить в отделе сопровождения кредитов (каб. 15) или по телефону 44-77-00, е-mail: kontrol@ipoteka-vladimir.ru

Начальник отдела - Киселева Ирина Сергеевна (доб. 130)
Специалист отдела сопровождения - Акимова Алена (доб. 131) 

Предельный срок оплаты страхового взноса и сумма страхового взноса по каждому году страхования указаны в договоре страхования (дополнительном соглашении к договору страхования), заключенном между Вами и Страховой компанией.

После оплаты страхового взноса (а также заключения нового договора страхования, дополнительного соглашения к договору) требуется своевременно (в течении двух рабочих дней) предоставлять в адрес Кредитора оригиналы либо копии документов, подтверждающих факт оплаты.

Замена страховой компании.

В процессе погашения ипотечного кредита существует возможность замены Страховой компании путем заключения нового договора страхования с иной Страховой компанией, чьи условия страхования могут быть более выгодны для Вас.

ВАЖНО! При замене Страховой компании следует учесть:

· заключение нового договора страхования осуществляется только со Страховыми компаниями, аккредитованными АО «АИЖК»;

· замена Страховой компании должна быть осуществлена в сроки, обеспечивающие непрерывность страхового обеспечения по кредитному договору/закладной;

· для согласования новой Страховой компании (заключения нового договора страхования) следует предоставить письменное заявление не позднее, чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до даты оплаты очередного ежегодного страхового взноса.

· после заключения нового договора страхования необходимо оригинал договора (экземпляр выгодоприобретателя) и копию квитанции об оплате предоставить Кредитору не позднее дня, следующего за датой его заключения.

Рассрочка страхового платежа.

При возникновении материальных трудностей, связанных с оплатой ежегодного страхового взноса, возможно рассмотрение Страховой компанией вопроса предоставления рассрочки платежа (например, рассрочка оплаты страхового взноса на два-три месяца). За консультацией по данному вопросу Вы можете обратиться непосредственно в Страховую компанию, с которой заключен договор страхования.

Наступление страхового случая.

При наступлении страхового события следует незамедлительно:

· уведомить Страховую компанию, с которой у Вас заключен договор страхования, о случившемся;

· оформить заявление о наступлении страхового события(срок подачи заявления указан в договоре страхования);

· обратиться к Кредитору с документами, подтверждающими наступление страхового события.